Главная » Статьи » Дети » Развитие и Образование |
Ролевые игры малыша » Малыши и материнство
В всех детских игрушках можно отыскать предметы, повторяющие взрослую жизнь: мебель, машины, посуду и т.д. Они помогают ребенку усваивать их функциональное предназначение и учат правильному использованию. Мальчишка, не имеющий способности сесть за руль реального автомобиля, возьмет в руки руль либо крышку кастрюли и с упоением будет «ездить» по квартире.
Детям характерно стремительно подменять один предмет другим. Предметы-заменители помогают в предстоящей жизни малыша, ему легче будет усвоить разные знаки, а на данный момент они становятся опорой для мышления. Ролевые игры содействуют формированию случайного поведения, внимания и памяти. Конкретно в игре ребенку легче что-то уяснить, он обучается сдерживать свои импульсивные движения. Матери, не торопитесь выкидывать из детской комнаты различные камушки, железяки и другой мусор. Это мусор только с вашей точки зрения. Ребенку же любопытно играть со всем, что развивает его воображение. Творческие возможности малыша лучше развивают фантики и непонятные железяки, а совсем не конструктор «Лего».
Все развитие малыша и даже учебная деятельность происходит в рамках игры. Каждый новый вид деятельности ребенок принимает, как новейшую игру, со своими правилами и определенными ролями. Следя за ролевой игрой малыша, можно найти его отношение к той либо другой ситуации, его чувства и настроение. Сюжеты собственных игр малыши берут из окружающей жизни. По мере взросления малыша, по степени его знакомства с миром вокруг нас сюжет игры будет изменяться. В содержании игры можно узреть степень проникания малыша в дела окружающих, и сначала, родителей.
Основным содержанием игровой деятельности малыша является отношение 1-го человека к другому. Это находит отображение в действиях с игрушками. Рачительная малая «мать» сервирует стол, разложит по тарелкам кашу, и будет подкармливать собственного «малыша», приговаривая: «Молодец! Скушай еще чуть-чуть». Когда играют в мам несколько девченок по содержанию их игры, по их действиям можно проследить за внутрисемейными отношениями.
Игровые способности у малыша мать может сформировывать во время прогулок, при выполнении домашних дел. Мать готовит есть, а дочка рядом с ней «готовит» пищу в детской посуде. Мать гладит белье, а дочка «стирает» платьица своим куколкам.
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 797
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |