Главная » Статьи » Дети » Развитие и Образование |
Необходимо ли учить зарубежные языки в дошкольном возрасте? » Малыши и материнствоРечь – это показатель умственного развития малыша. Потому все предки желают, чтоб их ребенок не только лишь прекрасно изъяснялся на родном языке, да и завладел познаниями зарубежного языка. В связи с этим у родителей появляется целый ряд вопросов: «Учить язык в дошкольном учреждении либо персонально, в домашних критериях?», «Необходимо ли учить зарубежный язык в дошкольном возрасте?» В этой статье мы дадим ответы на эти вопросы.
Исследование зарубежного языка в системе дошкольного воспитания - явление новое. На сегодня не существует ни одной воспитательно-образовательной программки для органичного исследования зарубежного языка в дошкольном учреждении. Особенности зарубежного языка не дают способности детям обогащать словарный припас, и сформировывать грамматический строй речи вне занятий зарубежным языком. Для исследования языка нужно сделать искусственную среду: лучше, чтоб вся семья гласила на правильном зарубежном языке несколько часов в денек. При отсутствии таковой способности можно воспользоваться аудиозаписями с песнями и стихами на зарубежном языке. Ребенок непременно должен знать перевод того, о чем поется. Исследование языка должно быть осмысленным. Те несколько 10-ов слов, выученных детками во время занятий, длительно в памяти малыша не удержатся. Такового рода познания опираются на механическую память, потому краткосрочны и стремительно забываются.
Основная задачка детского сада приготовить к школе и всесторонне развить личность в согласовании с годами малыша. Имеется в виду физическое развитие, формирование представления об внешнем мире, развитие родной речи и маленькой моторики рук. Предметная подготовка стоит на втором плане. Ребенок в этом возрасте должен слышать и верно произносить звуки.
Обследования малышей проявили, что только 30% отлично подготовлены к школе. А другие малыши нуждаются в дополнительных упражнениях по подготовке к школе. В главном дорабатывать необходимо развитие речи, звукопроизношения, грамматический строй предложения. Как при таких недоразвитиях речи учить зарубежный язык?
Большая часть преподавателей и психологов единогласно сходятся во мировоззрении, что исследование зарубежного языка в возрасте 5-6 лет необоснованно. Но еще есть родительские амбиции. « В каждом солидном саду должно быть преподавание зарубежного языка, это нужно для общего развития малыша», - вот такие аргументы родителей. Но такое мировоззрение не обосновывает необходимости вводить в детском саду исследование зарубежного языка.
Пригласив для исследования языка собственному ребенку учителя на дом, вас должно тревожить сначала не идеальное владение его языком, а наличие опыта работы с малеханькими детками. Не достаточно быть неплохим преподавателем в старших классах, специфичность обучения языку детей обязует иметь опыт работы с ними, методику обучения, наличие приятного материала (ярчайших картинок, игрушек). Учитель должен проводить уроки в виде игры, чтоб заинтриговать малыша, и не переутомить его.
Если вы все таки решили дать собственного малыша в группу исследования зарубежного языка, попросите спеца беспристрастно оценить у малыша познания и уровень развития родного языка. Потом обусловьтесь, вправду ли вашему ребенку необходимы познания зарубежного языка. Поинтересуйтесь, как организована работа по исследованию языка в группе.
В дошкольном возрасте допускается исследование зарубежного языка, если учитываются возрастные особенности малыша и его желание. Нужно управляться основным принципом: «Не навреди!»
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 840
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |