Главная » Статьи » Дети » Малыш |
Дела первоклассника с учителем » Малыши и материнствоВо избежание заморочек в дальнейшем, родителям следует знать, как строятся дела меж учителем и их ребенком. Первоклассник немощен и беззащитен перед лишней строгостью либо неприятием учителя. Ребенок просто перенесет невысокую оценку либо замечание со стороны учителя, но если при всем этом он ощущает симпатию и дружественное размещение. Если же ребенок через силу идет в школу, а со школы ворачивается подавленным, на все ваши вопросы отвечает односложно, может быть, развивается конфликт в отношениях с учителем, и родителям самое время вмешаться, чтоб предупредить его.
1-ый учитель - весомый человек в жизни малыша
Начало обучения в школе несет конфигурации во всем – новый коллектив, новые требования, новенькая оценка познаний и умений. Если ранее ребенок слышал похвалу из уст родителей, бабушек, воспитательницы, даже если стих был прочитан с ошибками, а нарисованный кролик был похож на собаку, то в школе ребенку придется слышать не только лишь беспристрастную оценку собственных умений, да и их сопоставление с другими детками. Неважно какая деятельность малыша будет подкреплена оценкой учителя, а сам учитель и его мировоззрение, сейчас самое важное в школьной жизни малыша. От представления учителя зависят дела с ним, самооценка малыша и его отношение к школе в целом. Учительская поддержка и осознание дают ребенку возможность реализовывать свои силы, и быть уверенным в том, что у него все получится. Если учитель испытывает по отношению к ребенку неприязнь, то самооценка резко снижается, а обучение становится нежеланным и неинтересным.
Позиция родителей в конфликтной ситуации
Многие предки считают, что позиция невмешательства самая верная в этой ситуации, и оставляют малыша наедине с неувязкой. Они оправдывают свое поведение тем, что их вмешательство только усилит конфликт, потому предоставляют ребенку возможность самому все уладить. Но разве ребенок со своим актуальным «опытом» может разрешить конфликт? Либо же ситуация, «спущенная на тормозах» может поменяться в наилучшую сторону? Ребенок будет ощущать себя брошенным и преданным в тяжелый момент, и уже никогда не обратиться к родителям за помощью в более сложном вопросе. Малыша нужно обучить разрешать конфликты конструктивно, а оказывать помощь необходимо при первых признаках конфликтной ситуации, не дожидаясь, когда у малыша разовьется школьный невроз.
Пути решения конфликта
Хоть какой конфликт легче уладить на первых его стадиях. Но, к огорчению, не все первоклассники могут поведать родителям о том, что у их не складываются дела с учителем. Во-1-х, страшатся родительского гнева: «Сам повинет, учитель всегда прав» и т.п. Во-2-х, ребенок ощущает, что дела складываются не так, но не может это сконструировать и выразить словами. Любящие предки сразу направят внимание на конфигурации в поведении малыша и самое разумное, что можно сделать в схожей ситуации – повстречаться с учителем. Разговор с учителем должен проходить в размеренной и благожелательной манере. Вы должны обсудить с учителем общие задачки относительно интересов малыша. Потому брутальное поведение с резкими замечаниями и обвинениями в адресок учителя в этом случае не к месту. Учителям нравятся неравнодушные предки, которые не пропускают родительские собрания, и нередко встречаются с потрясающим управляющим. Увидите, довольно побеседовать с учителем по душам, как отношение к вашему ребенку поменяется в наилучшую сторону. Лучше, чтоб визит к учителю состоялся после уроков, чтоб одноклассники вашего малыша не узнали об этом. Предстоящую встречу с учителем можно обсудить с ребенком, но если он настроен категорически, то лучше, чтоб он не знал о вашем визите в школу.
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 948
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |