Главная » Статьи » Дети » Развитие и Образование |
Нужна ли ребенку продленка? » Малыши и материнствоЕще вчера ваш ребенок прогуливался в садик, а вы могли расслабленно работать, зная, что до вечера ребенок находится в надежных руках. Начало обучения в школе занесло значительные конфигурации в жизнь многих семей. В семьях, где есть бабушки обязанность забирать малыша из школы, и проводить с ними время до возвращения родителей с работы, возложена на их. Некие матери перебежали на неполный рабочий денек, чтоб быть совместно с ребенком. В неких семьях решили приучивать малыша к самостоятельности – повесили ему на шейку ключ и все его деяния предки держут под контролем по телефону. 1-ые два варианта включают больше положительных моментов, чем отрицательных, чего нельзя сказать о «самостоятельности» ученика исходных классов. С присущей детям хитростью и изворотливостью, ничего не стоит сказать маме, что «Я уже поел и приступил к урокам». По сути ребенок так заигрался в компьютер, что не то что запамятовал поесть, а даже не выключил плиту, подогревая суп. В данном случае нереально проследить, как ребенок проводит время на улице. Нельзя забывать, что не только лишь детям, оставшимся без присмотра, грозит опасность, да и детская преступность «помолодела». Еще есть один вариант – пригласить няню, но цена услуг проф няни многим родителям не по кармашку. Для большинства родителей остается один выход – продленка.
Что собой представляет группа продленного денька?
Режим группы продленного денька строится таким макаром: отдых после уроков, обед, потом игры на свежайшем воздухе, после этого выделяется время на выполнение домашних заданий. Когда уроки выполнены воспитатели находят, чем занять малышей, чтоб время, в ожидании родителей, было проведено любопытно и содержательно. Для этого воспитатели привлекают малышей в коллективную и персональную деятельность, предлагают им различные настольные игры, проводят экскурсии, устраивают конкурсы и соревнования. Основной акцент ставится на подвижные игры, ведь физическая активность нужна для обычного развития малыша. Пребывание в группе продленного денька не помешает ребенку ходить на занятия в различные кружки и секции. У воспитателя составлено расписание, в каком отмечено, куда, и в какое время отпускать малыша. По возвращению из кружка, ребенок делает уроки. Не надо рассматривать группу продленного денька только, как место, где малыша накормят, выгуляют и выполнят с ним домашнее задание. Продленка является продолжением учебно-воспитательного процесса, где все занятия строятся с учетом интересов и особенностей малыша.
Во сколько забирать малыша?
В главном школьные группы продленного денька работают с 12 часов денька и до 6 вечера. Но у родительского комитета школы есть право заносить свои пожелания и предложения для того, чтоб сделать режим работы более комфортным. В период каникул группы продленного денька в почти всех школах не работают. Если в каникулярное время будет скооперировано горячее питание, ничто не помешает продленке работать в обыкновенном режиме.
Родителям на заметку
Неким детям, отданных в группу продленного денька, тяжело оставаться в школе, видя, как другие торопятся после уроков домой. Чтоб ребенок не был психологически травмирован этим положением, уделяйте ему много внимания, чтоб он ощущал, что вы им интересуетесь и занимаетесь. Пообщайтесь с воспитателем группы, узнайте, как ведет себя ваш ребенок на упражнениях, удается ли ему ладить с другими детками. Если ваш первоклассник тяжело приспосабливается к школе, то группа продленного денька не для него. Очередное новое помещение и новые требования очень тяжелы для его психики. Ему лучше проводить время в домашней, обычной для него обстановке.
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 793
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |