Главная » Статьи » Дети » Болезни и Лечение |
Логопедические нарушения в речи малыша » Малыши и материнствоЕсли вы убеждены в том, что ваш малыш произносит звуки и имеет словарный припас в согласовании с возрастными нормами, то это статья не вам, и вы смело сможете заниматься своими делами. Если же ваш ребенок не читает на утреннике в детском саду стишки, а знакомые переспрашивают смысл произнесенного вашим ребенком, то вам стоит прислушаться к нашим советам.
В ближайшее время все почаще встречаются нарушения речи, вызванные травматическими поражениями во время родов, также состоянием здоровья малыша. На предпосылки недочетов произношения может воздействовать тот фактор, что предки не читают длительное время детям книжки и стихи. Если ваш ребенок по нраву замкнутый и смущяется разговаривать с другими детками – это тоже содействует плохому произношению звуков. Предки должны смотреть за тем, как ребенок произносит звуки и заносить коррективы, потому что сюсюканье с ребенком приведет к тому, что он будет плохо произносить слова.
Не стоит откладывать посещение к логопеду, надеясь, что речь малыша выправится сама собой. Занятия у логопеда позволят скорректировать детскую речь и сделать ее понятной для всех окружающих. Опытнейшему логопеду принципиально установить, какой из причин воздействовал на качество речи, это имеет решающее значение в искоренении ее недочетов.
Для этого логопед назначит вашему ребенку дополнительное обследование у невролога, отоларинголога и дантиста. Зависимо от их заключений логопед сразу приступит к занятиям с ребенком либо же порекомендует поначалу пройти медикаментозное исцеление. Медикаментозная терапия позволяет провоцировать речевую активность, а логопед сумеет найти длительность занятий и повысить их качество.
Занятия у логопеда проходят в первой половине денька, когда ребенок бодр и способен интенсивно усваивать новейшую информацию. Очень принципиально, чтоб ребенок не привередничал во время занятий и занимался столько, сколько того просит спец программка (в главном это от 30 до 40 минут). Для хорошего результата принципиально и то, чтоб ребенок принимал каждое занятие не как неприятную и скучноватую обязанность, как нечто интересное, и способен был обработать полученную информацию за время занятий.
Личные занятия у логопеда построены с учетом возрастных особенностей детей и личных свойств нрава. Для малышей 2-3 лет занятия строятся на поиске цветных картинок с изображением игрушек и сладостей. Малыш должен найти предмет и верно произнести его заглавие. Подбираются рисунки с такими предметами, в заглавии которых содержатся конкретно те звуки, которые никак не появляются в речи малыша. Малыши старшего возраста учат стишки и скороговорки, которые содействуют не только лишь развитию речи, да и позволяют развить наблюдательность и память. После таких занятий даже самый робкий ребенок проявит желание к общению и контакту с окружающими.
Опытнейший спец поможет убрать недочеты речи у вашего малыша, повысить ее качество и ненавязчиво подкорректировать проблемные произношения. Без домашних заданий все эти занятия не будут иметь действенного результата. Предки должны пристально отнестись к выполнению домашних заданий – это отработка чтения стихов и скороговорок, которые позволят выработать недостающий звук в речи малыша и резвее совладать с речевыми недочетами. Хорошие результаты позволят освободить вашего малыша от насмешек других малышей, и уже на последующем утреннике он станет основным героем благодаря отличному качеству произношения.
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 756
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |