Главная » Статьи » Дети » Малыш |
Летние прогулки на природу » Малыши и материнствоС пришествием тепла выходные деньки охото проводить на природе всей семьей. И наилучшего места, чем лес, не отыщешь. Почему конкретно лес? В тени деревьев можно расположиться на отдых, а солнечную полянку использовать для подвижных игр с детками. К тому же лес является хорошим местом для формирования у малыша чувства красивого. Природа содействует логическому мышлению малыша, а прикосновение к загадочному и красивому миру природы оставляют в душе малыша неизгладимые воспоминания. Итак, надеваем на малыша длинноватые штанишки, футболку с длинноватыми рукавами и кепку (косынку), и отправляемся на прогулку в лес.
Малыши различного возраста по-разному воспринимают красы природы, потому, отправляясь в лес, предки должны найти себе главную цель прогулки. У 3-х летнего малыша все новое воспринимается на уровне эмоций, потому задачка родителей в том, чтоб обучить малыша наслаждаться и восторгаться окружающими его красотами. Обращайте его внимание на высоту и толщину деревьев, пусть он потрогает руками могучий дуб, насобирает желуди, послушает кваканье лягушек в ближнем ручейке и пение птиц. Для знакомства с новым ребенок подключает органы эмоций: он должен все погладить и пощупать, не препятствуйте ему в этом, тактильные чувства помогают малышу узнать реальность крепче и поглубже. Не перегружайте малыша впечатлениями, дайте ему малость побегать, а по дороге домой расспросите о том, что он вызнал сейчас.
К 5 годам ребенок становится более внимательным и наблюдательным. Будьте готовы к тому, что он будет не просто знакомиться с новыми растениями и насекомыми, да и ассоциировать их, и задавать вам огромное количество вопросов: «А для чего?», «Почему?». Родителям необходимо терпеливо отвечать на вопросы малыша, может быть, за ранее придется прочесть книжку о живой природе.
Ребенок будет уделять свое внимание на цвет, запахи и форму растений, ему любопытно следить за животным миром. Остановитесь на какое-то время около муравейника, и пусть ребенок понаблюдает за слаженной и организованной работой этих малеханьких насекомых. Обратите его внимание на различие меж хвойными и лиственными деревьями, познакомьте его с фармацевтическими и ядовитыми растениями. Многим детям не достаточно узреть отличие меж растениями либо насекомыми, их интересует причина этих различий, взаимозависимость растений и животных. Ребенку не достаточно поведать о деревьях, он захотит знать, для каких целей они нужны. Не торопитесь отвечать на все вопросы малыша. Сначала пусть ответит, что он задумывается, а потом дополните его ответ собственной информацией.
Обычно малыши, ворачиваясь с прогулки, несут с собой трофеи в виде различных листьев, цветов, камушков, кореньев, шишек и желудей. Заместо того, чтоб тайком выкидывать от малыша его «сокровища», лучше помогите ему сделать из неоценимых находок уголок природы. Коробку из-под обуви наполните песком либо землей, местами выложите куски моха, камушки. Из желудей и шишек сделайте милых животных, птичек, правда, для их производства необходимы еще перышки. Вы сможете бросить воспоминание о собственной прогулки в виде лесной поляны и радостных человечков, которую можно расположить на балконе либо на полке в детской комнате.
Приятными мемуарами послужат гербарии из листьев и цветов. Высушить их до боли просто. Положите на страничку толстой книжки салфетку, сверху цветок, и снова салфетку, чтоб не испачкать бумагу. Совместно с ребенком составьте коллекции «Фармацевтические растения», «Мои возлюбленные растения», «Растения, растущие на болотах» и т.д. Детям нравится наклеивать сухие растения на бумагу, и сразу они запоминают наименования растений, расширяя собственный кругозор.
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 645
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |