Главная » Статьи » Он и Она » Психология |
Популярность в детском коллективе » Малыши и материнствоПочему одни малыши просто знакомятся, и стремительно вливаются в детский коллектив, а другие робко стоят в сторонке и отрешаются от совместной игры? Такими вопросами озадачены многие предки и бабушки. Если у малыша появляются трудности со сверстниками, то нарушается личностное и соц развитие малыша, а это непременно отразится на предстоящей судьбе малыша. Предки без затруднения могут найти тянутся ли другие дети к их ребенку, принимают ли они его в свою игру либо избегают общения с ним. Нужно так же направить внимание и на поведение малыша: ощущает ли он себя обиженным либо уверен в том, что другие малыши размещены к нему, потому он не испытывает особенных волнений.
Какие черты нрава определяют одним детям популярность, а других делают непрезентабельными для сверстников? В процессе опыта было выяснено, что уровень развития мышления и познавательные возможности не делают малыша пользующимся популярностью посреди других малышей. Посреди непопулярных малышей отмечаются две противоположности – очень замкнутые малыши, полностью пассивные ко всему, и малыши, очень компанейские, которые назойливо стремятся к управлению. Такие свойства не всегда принимаются и одобряются другими детками. Для того, чтоб быть пользующимся популярностью, необходимо избрать что-то среднее для общительности и инициативности. Немаловажное значение в разговоре со сверстниками имеет эмоциональное восприятие. Пользующиеся популярностью малыши всегда проявляют энтузиазм к деятельности сверстников, они высказывали в их адресок слова одобрения, похвалы и поддержки. Как ведет себя непопулярный ребенок? Он непременно осудит все деяния другого малыша, произнесет, что у него ничего не выходит и покажет, как следует делать, т.е. навяжет свои правила и деяния. Вам, наверняка, приходилось следить, как один ребенок огорчается, видя, что у другого, что-то не выходит, а другой ребенок остается безразличен к действиям сверстника либо радуется его промахам? А когда вы хвалите 1-го малыша, другой малыш не заходится при всем этом от слез? Ведь такие проявления чувств определяют последующую популярность либо непопулярность в детском коллективе. Уже по тому, как играют дети в песочнице, вы сможете предсказывать их место в коллективе сверстников. Пользующийся популярностью ребенок всегда поделится своими игрушками, сладостями и даст даже то, что нужно ему самому. Таковой ребенок всегда ответит на просьбу другого малыша, выслушает его предложения, а возникшие конфликты будет решать мирным методом, никого не обзывая, и не обвиняя. Приглядитесь к поведению другого малыша – он не делится своими игрушками, предпочитает забирать их у других малышей, а конфликтные ситуации решает методом угроз и другими брутальными действиями.
Непопулярному ребенку можно посодействовать захватить размещение сверстников. Настоящая помощь будет заключаться в разговоре с определенными детками в момент детских отношений. Помогите ребенку повредить защитные барьеры, которыми он отгородился от других малышей. Помогите ему преодолеть ужас перед тем, что его недооценивают либо отторгают. Поможет ему в этом коллективная игра с другими детками, в процессе которой все друг дружку хвалят и молвят комплименты. После того, как ребенок закончит проявлять агрессивно-демонстративное поведение, направьте свои деяния на то, чтоб он научился верно принимать сверстников, обучите его прислушиваться к ним и прицениваться к их действиям. Для данных целей подходят игры в «Испорченный телефон», «Зеркало» и другие, которые посодействуют развить чувство общности и причастности. На заключительном шаге коррекционной работы дайте ребенку возможность посодействовать другим детям в затруднительных ситуациях. Малыш должен испытать ублажение от собственного хорошего поступка. Воспитание нравственных свойств, умение преодолевать трудности основываются не на похвале либо порицании взрослого, а на формировании чувства единения и внутренней причастности с другими людьми.
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 676
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |