Главная » Статьи » Дети » Развитие и Образование |
Копотливым детям требуется помощь » Малыши и материнствоПри слове «ребенок» у нас появляются ассоциации, связанные с гулкими играми, с непоседливостью, ведь малыши повсевременно находятся в движении. Но, практически 20% малышей именуют копотливыми. Их медлительность связана со слабенькой подвижностью нервных процессов, потому ребенок все делает медлительно – задумывается, гласит, двигается. Копотливые малыши комфортны окружающим, но когда ребенок идет в детский сад, где нужно впору позавтракать, одеться после дневного отдыха, предки понимают, что назрела неувязка. С началом обучения в школе эта неувязка обостряется: у малыша неспешное развитие речи и письма, он не успевает впору ответить на вопрос учителя. Вследствие этих обстоятельств резко понижается успеваемость, а ребенок попадает в категорию неспособных малышей. С копотливыми детками взрослые должны вести себя по-особенному, такому ребенку требуется помощь, и чем ранее вы начнете биться с медлительностью, тем больше шансов, что ваш ребенок в школе не попадет в разряд неуспевающих.
Как биться с медлительностью дошкольника?
Наращивать темп работы копотливого малыша необходимо еще до школы, в 4-6 лет. Особые упражнения посодействуют ребенку перебегать от одной скорости движений к другой и безболезненно переключаться на новый вид деятельности. Заниматься с ребенком необходимо часто, а занятия должны проходить в увлекательной для малыша форме. Дайте малышу лист бумаги и ручку. Попросите его отрисовывать палочки, а сами задавайте ребенку темп, чередуя разную скорость движений. Так же он может повторять за вами хлопки либо стучать по поверхности стола. Понравится малышу игра со сменой движений. Взрослый произносит слово «утро» и ребенок начинает стремительно двигаться по комнате. При слове «вечер» движения его замедляются, становятся более плавными. Услышав слово «ночь», он должен замереть в той позе, в какой его застало это слово.
Помощь копотливому школьнику
Копотливому ребенку тяжело переключиться с 1-го вида деятельности на другой, к примеру, после письменного задания настроится на арифметику. Можно, естественно, прикрикнуть на него, чтоб резвее делал домашнее задание. Но от этого темп работы не поменяется, зато ребенок начнет волноваться, что ухудшает процесс торможения. Деятельность такового малыша нельзя перебивать никакими вопросами и просьбами. К примеру, ребенок решает примеры, а мать просит, чтоб он поведал ей правило. Неважно какая непоследовательность, отклонение от обычного ритма, тормозит мыслительную деятельность малыша. Копотливому ребенку необходимо не только лишь помогать делать домашнее задание, разбирать все пройденное на уроке, да и «забегать» малость вперед, чтоб ребенку было легче усвоить то, что будет разъяснять учитель. Тогда ему не придется догонять класс, как следует, он не будет отставать в учебе. Копотливого малыша необходимо хотя бы на время дать в спортивную секцию. Ему подходят такие виды спорта, где есть соревнования на скорость – бег, плавание. Это поможет ему концентрировать внимание и энергию, собираться с силами.
Учеба на опережение
Каникулярное время и выходные деньки можно использовать на то, чтоб ребенок наперед читал параграфы из учебников. Он не приверженец подвижных игр со сверстниками, означает, свободное время он сумеет использовать на то, чтоб медлительно освоить новый материал по географии, истории, литературе. Таковой подход позволит избежать ненавистных ребенку переключений с 1-го предмета на другой. У малыша не пропадет энтузиазм к материалу, когда он будет слушать его в очередной раз. Ведь копотливые малыши старенькый материал внемлют с огромным наслаждением, чем новый.
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 908 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |