| Главная » Статьи » Он и Она » Психология |
Как верно воспрещать? » Малыши и материнство
Для того, чтоб взрослый не демонстрировал собственного бессилия перед ребенком, а ребенок делал выводы из воспитательных программ, взрослый должен обернуться вспять, и впору тормознуть, убрать свою раздражительность и поразмыслить, как действовать в данной ситуации, попробовать осознать, чем управлялся ребенок в собственных поступках. Пытайтесь всегда рассматривать ситуацию и со собственной стороны и со стороны малыша. Ребенок должен знать, что нехороший не он, а его поступок. Поймите: если вы всегда монотонно будете реагировать на поступки малыша, существует возможность отвернуть его от себя.
Часть родителей, лишь на основании того, что они - предки, заставляют малыша к послушанию, а не к рассуждению. Категоричность запретов приводит к слепому послушанию либо к упрямству, и выражению неизменных протестов. Вы так и не можете научить малыша правильным действиям в сложных и небезопасных ситуациях, он не сумеет представлять возможные последствия собственных поступков.
Большая часть запретов взрослых связаны с безопасностью малыша: «Не лезь на дерево. Не трогай ножик. Не играйся со спичками». Не достаточно запретить ребенку чего-то не делать, нужно разъяснить причину запрета и вероятные последствия – это основное правило воспрещения.
Количество ваших запретов обязано иметь разумное ограничение, не мешайте ребенку узнавать мир. Это третье правило воспрещений.
Не возлагайте надежды, что ребенок начнет осознавать ваши объяснения сразу. Запреты в его сознании должны усваиваться равномерно и осознанно. Потому, наберитесь терпения, и повторяйте ребенку опять и опять, чего ему делать нельзя – и это 4-ое правило.
Вам получится избежать многих проблем в воспитании малыша, если вы всегда будете держать в голове, что нужно рассматривать и свою сторону в конфликте и сторону малыша, в особенности малыша – ведь он меньше, а означает, слабее.
Источник: mosmama.ru | |
| Просмотров: 822 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |























В большинстве собственном, мы идиентично реагируем какие-то деяния малыша, если они идут вразрез с нашими желаниями. Кто-то раздает шлепки по различным частям тела, другой обижает, а 3-ий выкрикивает замечания: «Как ты смеешь? Кто для тебя разрешил? В кого ты таким уродился?» Согласитесь, полностью обычное поведение для взрослых. Но ребенок все равно остается в незнании, он не осознает, за что его ругают. При всем этом он может глядеть на родителей обширно открытыми очами, повторять отдельные слова либо фразы, и ничего не осознавать.
Ребенок исключительно в том случае усвоит, что его поступок плох, если увидит ваше искреннее огорчение. Дальше должно последовать объяснение того, как ваше огорчение связано с поступком малыша. Позже вы можете предложить ребенку приемлемый путь к достижению его цели, и именно тогда вы будете уверенны, что ребенок все усвоит, и в схожей ситуации в последующий раз будет вести себя по другому.
Лучше, если заместо категорического запрета ребенок услышит предложенное вами другое решение деяния. Переключите малыша на новый вариант, и поиграйте какое-то время совместно. Заменив ненужное действие верным, вы отработали 2-ое правило запретов.











