Главная » Статьи » Дети » Малыш |
Учим малыша играть без помощи других » Малыши и материнствоМногих родителей тревожит вопрос: «В каком возрасте учить малышей играть без помощи других, как верно это обучение проводить?» В этой статье мы дадим вам советы, как организовать самостоятельную игру малыша, как посодействовать ему делать игру увлекательной и поболее долговременной.
Для малыша игра - это удовлетворенность и наслаждение. Игра позволяет много двигаться, говорить, знакомиться с новыми предметами, предоставляет возможность этими предметами овладевать. В процессе игры у малыша развиваются воображение, сообразительность, память и бдительность.
Если вы не приучите малыша играть без помощи других, есть опасение, что он вырастет безынициативным, со небогатым воображением и отсутствием самостоятельности. В процессе игры у малыша формируются морально-этические нормы поведения. Ведь в игре он указывает свое отношение к вещам, поступкам, появляются отношения с окружающими людьми. В собственной игре ребенок моделирует ситуации, взятые им из окружающей жизни, из семьи. В игре он подражает взрослым. Потому вы должны уделять свое внимание на то, чем и как играет ваш ребенок.
Двухгодовой малыш может отыскать для себя увлекательное занятие на длительное время. Он полностью может играть один от часа до полутора. Вот в этот период вам стоит подключаться и начинать учить малыша самостоятельности. Только не делайте это ради того, чтоб у вас освободилось время для собственных дел. Делать это нужно для малыша. Ведь в самостоятельной игре у него разовьются такие актуально нужные свойства, как: инициативность, умение отыскивать выход из затруднительных ситуаций, напористость и другие более ценные свойства. К огорчению, мы нередко констатируем факт, что ребенок оживлен только тогда, когда играет с кем-то из взрослых, а они его направляют.
Самостоятельности малыша можно обучить, дав ему малость свободы. Не воспрещайте ребенку малость побегать и попрыгать по комнате, может быть, это элемент игры. Ребенок тоже должен удовлетворять свою потребность в движении. Чтоб при всем этом не ущемлялись интересы других членов семьи, организуйте все заблаговременно. К примеру, на прогулку берите игрушки, игра с которыми просит много движений и простора. А игру в кубики, рисование либо просмотр картинок можно предложить, когда старшие малыши учат уроки.
Ребенку не стоит длительно играть без помощи других. Ваша поддержка малышу просто нужна. Он нуждается в том, чтоб предназначить взрослого в свою игру. Похвалите его, задайте несколько вопросов по поводу игры, дайте советы, которые сделают игру интересней, труднее и поболее долговременной.
Ребенок с экстазом учавствует взрослого в игре. Ваше роль нужно, когда у малыша появляются трудности, затруднения в игре. Для поддержания энтузиазма к игре подключается взрослый, к примеру, разъясняет, как обращаться с новейшей машиной либо другой сложной игрушкой. Матери демонстрируют своим малышкам, как нежно и заботливо обращаться с куколкой, как ее необходимо умывать, укладывать спать.
От вас, почетаемые предки, нужна помощь в усложнении игры, в ее многообразии, но не навязывайте содержание игры собственному малышу. Не давайте ему неизменных указаний «это не так», «это ты не умеешь». Учите малыша играть без помощи других.
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 690
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |