Главная » Статьи » Дети » Развитие и Образование |
Прививаем детям финансовую независимость » Малыши и материнствоДо того как давать советы, я желала бы ознакомить вас с плодами 1-го увлекательного опыта, проводимого в Стэнфорде исследователем Уолтером Мишел. Еще в шестидесятые годы прошедшего столетия он начал учить длительное воздействие отстроченного вознаграждения. В базе опыта лежало исследование возможности малышей в возрасте 4 лет удержаться от соблазна поедания лежащих перед ними сладостей.
Мишел просил малышей не есть конфету в течение 15 минут, и на это время покидал комнату. В заслугу за выдержку детям обещали две конфеты. Некие малыши здесь же съедали свою конфету, некие вытерпели какое-то время, и только немногие выдерживали испытание.
За детками велось наблюдение, пока им не исполнилось 30 лет. Мишел увидел увлекательную закономерность: малыши, проявившие выдержку в четырехлетнем возрасте, в зрелом возрасте заключили удачные браки, сделали отличные карьеры с высочайшими доходами, обладали крепким здоровьем и жили настоящей жизнью. К огорчению, те малыши, которые с малых лет проглатывали сладости, так и не научились управлять своими желаниями, порывами, и имели трудности в поведении. Я, надеюсь, что приведенный пример принудит задуматься многих.
Ведущие психологи и преподаватели рекомендуют прививать детям с ранешних лет опыт воззвания с реальными средствами. Джудит Брайлс предлагает, чтоб малыши, получающие средства на карманные расходы в качестве подарков либо за выполненную работу, откладывали от всей суммы до 20 5 процентов. Другие они вправе растрачивать по собственному усмотрению.
Одна моя знакомая давала своим сыновьям-близнецам на карманные расходы столько средств, сколько им было лет. Требования были такие: половину средств они должны были отложить, а другие могли растрачивать на утехи и подарки. Спустя некое время она увидела, что мальчишки, посещая киносеанс, билет брали сами, и стали без помощи других ходить в парикмахерскую. А с течением времени стали продавать свои старенькые видеоигры, собирая средства для приобретения новых игр.
Детям нравится, когда у их имеются карманные средства, «свои средства». Им нравится возложенная на их ответственность, они признательны за предоставленную им возможность решать без помощи других, как и на что растрачивать эти средства. Таковой опыт дает детям возможность выяснить последствия их выбора. Позвольте им ошибаться, и они выяснят, почему принципиально откладывать сбережения.
Держать под контролем свои желания, свои эмоции, учит отстроченное вознаграждение. Чтоб достигнуть этого, можно использовать так именуемый перечень желаний. Когда ваш ребенок нередко испытывает неодолимое желание приобрести чего-нибудть, можно предложить ему составить перечень предметов, которые он хочет приобрести сначала. Если эти предметы оставались на первом месте и через две недели, то их разрешается брать. Ребенок не усвоит, что, таким макаром, вы управляете его желаниями и чувствами. Но с течением времени у него выработается терпение для принятия прибыльных денежных решений.
Попытайтесь бросить собственного малыша наедине с тарелкой сладостей. Искренне я желаю вам застать ее нетронутой!
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 619
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |