Адрес: 125252, г. Москва, Сальвадора Альенде ул., д. 6
Телефон: (499) 198-26-03
Проезд:
ст. метро "Сокол", авт. 26, 100, 691, трол. 19, 59, 61 до остановки "Улица Левитана", либо трол. 6, 43, 65 до остановки "Песочная площадь". Дальше пешком.
ст. метро "Октябрьское поле", авт. 26, 100, 691, трол. 19, 59, 61 до остановки "Улица Левитана", дальше пешком.
E-mail: s739@soudo.ru , school739@mail.ru
«Властелин мух» - так именуется повесть о группе школьников, оказавшихся на необитаемом полуострове. Посреди их начинается борьба за лидерство, возникают воинственно настроенные группировки, любая из которых устанавливает собственные законы. За нарушение их назначаются жестокие наказания прямо до убийства. Эта повесть указывает, что может произойти, если малыши начнут создавать новое общество, не считаясь вместе. Предстающая перед очами читателя картина шокирует. Естественно, она только гиперболизация того, что происходит в реальности, все же над этими неуввязками следует задуматься серьезно. Школьники - специфичная соц общность, в которой есть свои нормы поведения, правила общения и даже собственный фольклор. Все это передается из поколения в поколение от 1-го школьника к другому. Подчинение этим неписаным правилам и нормам считается строго неотклонимым.
Наш детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в более важных для его развития сферах жизни.
В дошкольном отделении ЦО реализуется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Это освеженный вариант традиционной программки детского сада, которая апробировалась, совершенствовалась, корректировалась с учетом требований времени. При всем этом в этой программке сохранены наилучшие традиции российского дошкольного образования.
Методика «Домик»
Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) представляет собой задание на срисовывание рисунки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из частей строчных букв. Методика рассчитана на малышей 5—10 лет и может употребляться при определении готовности малышей к школьному обучению.
Статистика вещь неумолимая. За 2008 год по данным ДОБДД МВД РФ полное количество ДТП составили 218 322 случаев, в каких погибло 29 936 и получили ранения 270 883 человека. Наезды на пешеходов составили 82 508, погибло 10 692 и 77 378 получили ранения. Толика погибших пешеходов составила 36,1% в общем массиве пострадавших, толика раненных – 28,7%. Каждый 6-ой (17,3%) наезд на пешехода совершен на пешеходных переходах, в 14 271 ДТП погибли 929 и получили ранения 14 387.
Казалось бы рядовая ситуация: 4-х полосная проезжая часть, пешеходный переход, зеленоватый сигнал светофора.
В наши деньки детям приходится усваивать огромное количество инфы. Это происходит денек за днём и наваливается, как снежный ком. Отлично, если ребёнок сам совладевает, а если нет? Как работающие, всегда занятые предки могут посодействовать?
Основой школьного комплекта был и остается ранец. Минздрав выпустил постановление, в каком говорится, что школьный рюкзак должен быть изготовлен из водоотталкивающего лёгкого гигиеничного материала, иметь светоотражатели и эластичные лямки. На обычных портфелях должна находиться маркировка, по которой просто найти, для какого возраста он рассчитан.
Развитию сознания у малыша, фантазии, содействуют упражнения для пальцев и ладошек. Наилучшими забугорными и русскими спецами разработаны пальчиковые игры, благодаря которым развиваются речевые центры, сейчас ребенку легче концентрировать внимание, концентрироваться. Эти игры можно проводить с детками от 6 месяцев (упражнения для пальцев одной руки), в 3-4 года задействуем все пальцы, а после 4 лет играем кубиками, шариками, мозаикой и т.д.
Вот и завершается лето, на дворе последняя декада августа. Предки приобретают для собственных подросших чад новейшую школьную форму, ранцы и различные канцтовары. Время от времени за всей этой суетой запамятывают о главном: сумеет ли ребенок приспособиться к новенькому учебному году?