Главная » Статьи » Дети » Малыш |
Копотливый ребенок. Как ему посодействовать? » Малыши и материнствоКопотливый ребенок - замедленный во всем: в собственных действиях, в реакции на слова взрослого, а когда его начинаешь поторапливать и подгонять, он затормаживается еще более. Медлительность малыша становится истинной неувязкой для семьи и детского коллектива. Взрослые повсевременно его ругают и раздражаются, а сверстники без охоты принимают в свою компанию. Давайте разберемся, какой он, копотливый ребенок?
Копотливые малыши совсем не неумны, как задумываются некие, посреди их есть и очень способные. Причина их недопонимания кроется в том, что избранный темп разъяснения чего-либо оказался очень резвым. Потому в школе медлительность понижает шансы на успешное обучение малыша. Низкая подвижность нервных процессов, и вследствие этого возникающие трудности, меняют нрав копотливых малышей – они замыкаются внутри себя и становятся замкнутыми. В итоге этого может развиться невроз.
Таким детям непременно необходимо восполнить недостаток подвижности и приложить максимум усилий, чтоб они не попали в число отстающих. Вот несколько действующих советов.
1.Забудьте про наказания и крики, применяемые вами для того, чтоб ребенок поспешил. Хотимой скорости вы не добьетесь, а только углубите процесс торможения и разовьете стрессовую ситуацию. Возьмите за правило говорить с ребенком расслабленно, благожелательно и без понуканий.
2. Постарайтесь, во избежание конфликта, утренние сборы перевоплотить в игру. У мальчишек проявляется энтузиазм на предложение: «Давай, кто резвее!», а девченки охотнее врубаются на просьбу о помощи: «Помоги мне разобрать сумку с покупками либо накрыть стол к ужину».
3. Вследствие медлительности нервных процессов, у таких малышей и в школьные годы сохраняется привычка действовать по определенному шаблону, избегать всего нового. Для стимулирования подвижности нервных процессов, с ребенком необходимо играть в логические игры. Это помогает логически мыслить и развивает творческий подход к другим видам деятельности.
4.Копотливый ребенок не принимает информацию, преподнесенную ему в резвом темпе. Количество инфы возрастает, нагрузка на подвижность нервных процессов растет – у малыша стрессовая ситуация. Такому ребенку тяжело заниматься в группе. Предки должны заблаговременно ознакомиться с тем, чем будет заниматься ребенок, и разъяснить ему дома. Если этого не делать – у малыша накопятся пробелы в познаниях.
5. Не окружайте копотливого малыша лишней опекой, по другому, в предстоящем, он окажется в томном положении, а свойство подвижности ослабнет еще более. Чтоб посодействовать ребенку приспособиться в социальной среде, повсевременно тренируйте на подвижность его нервные процессы. В особенности эффективны такие тренировки в возрасте от 4 до 6 лет. Конкретно в этом возрасте идет активное созревание нервных процессов. Если упустить время, то стопроцентно восполнить упущенное не получится.
Игры с копотливыми детками. 1. Ребенок прогуливается по кругу, перебегает на бег, опять ворачивается к ходьбе. 2. Ноги у малыша на ширине плеч, руками упирается в пол – он изображает лошадку. В течение 15 сек «лошадь» идет шагом, потом перебегает галопом. 3. Ребенок кружится на месте, имитируя езду на байке. При всем этом он воспроизводит звуки байка: пуск, ускорение и поворот ручки газа. 4. Возьмите длинноватую веревку и пометьте в ней середину. Концы закрепите на поясе у игроков. По сигналу игроки начинают накручивать на себя веревку, пока не повстречаются. 5. Перебрасывайте друг дружке надувной шарик, при всем этом, не отрывая ступни от пола и не двигаясь с места.
Источник: mosmama.ru | |
Просмотров: 521
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |